Previous Entry Share Next Entry
Rammstein в Москве
panzicov



Охренительное шоу. Жаль только 3 песни для фотографов :(
rammstein



rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein

rammstein


Заметка о концерте тут


Какжеж круто!!!
СПАСИБО!

:) да не за что :) пропиарь немного у себя ;))

Ааа! Вообще красотища!!
Даж захотелось посмотреть на них живьем, хоть музыку такую и не люблю.

Там потом ещё столько всего было... эхх чего стоит только лодка с клавишником плавающая по залу с флагом, и каскадёры облитые бензином итп итд

даже лампочка во рту? =)

да всю первую песню :))

ОООООООООО!!! Вы 28-го ведь были, да?
А я вчера. До сих пор в отключке, какие же они прекрасные! Это было великолепно! Как же все четко, все эти эффекты, декорации, пиротехника. Просто слов нет.
Выложу твои фото на Ультре, если не против =)

да 28-го :) выложи ;) а если есть ещё пара форумов то и там ;)

Да, они крутые!

Шоу отменное было...

Во! Выложил - а я все ждал - и дождался)
Лёх, скажи, а когда огонь был какие параметры съемки были?
Я чет вчера тупил неимоверно - когда начался огонь хотел продолжить снимать, а оно не симается - гляжу на экран - карта заполнена! Фааааак - пока нашел в рюкзаке другую - уже идти практически надо было - обломался короче с концом третьей песни( Кстати, вначале света было немного. Потом смотрел на шоу из фанки - дак там свет ТАКОЙ светил - что хоть ИСО 400 ставь! Пипец)

А ты все-таки прошел в фанку? :) Я смотрю (по репорту на сайте А1), пригодился мой фишай ;)

А я уж думал, что ты пропустил это шоу) Захожу сегодня - а тут ничего :)

Фото отличные!)

Не, просто работы дофига :) не до хобби было

Крутые фото, как и Рамштайн))

Спасибо большое :)

Непонятно, как это у него рот светится и как он при этом пел? ))

у него пирсинг в щеке))

Ох, какие замечательные фото!!! Спасибо:) Жаль, что только первых 3 песен:( Дальше было еще столько всего классного, что можно было бы запечатлеть:)

Спасибо :) да уж жалко... одна лодочка бы с трибуны... эххх

кажется у рихарда протираются штаны в самом загадочном месте :D

отличные фото, спасибо.
вспомнила как здорово всё было.

Спасибо :) ну такой огонь вокруг)))

оооо отлично!!!! действительно жаль, что только самое начало

Хоть это и то спасибо :)

даа..
хоть и стареет Тиль но все же :)
респект!
офигенное шоу)
молодцы))

карточки замечательные)
атмосферные)

Потрясающий фоторепортаж! Спасибо!
На двух фотках нашла себя. :)

Спасибо :) даже понял кто)))) не тяжко столько часов группу ждать? (помню и я лет 7 назад так ходил... пораньше...)

?

Log in

No account? Create an account