?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Анджелина Джоли в Москве (Angelina Jolie at Moscow)
panzicov



Красивая женщина, жаль красота недолговечна...
Фильм рекомендую. Хороший такой триллер-боевик :) с водкой и шпиёнами)























































Леша ды ты жжошь опять ))))

P.s. с годовщиной, лучше поздно, и, да )

красивая и естественная в тех ракурсах, которые ты показал. и лицо не квадратное :)

наши звездульки конечно - шик. что за тетка рядом с Лолитой? неофициальный двойник?:)

там таких двойников пол зала было))

Анджелина Джоли - прекрасна!!!!!!
PS:...надеялась, что у Лолиты хоть какой-то комплекс остался, но нет - БЕЗ комплексов и ....без комментариев!)))))

И настроение у Лолиты было приболевшее в такую жару то...

какая же она роковая на красной дорожке! прямо ммм! :)


ну что ж, полвека никаких изменений, обстановка стабилизировалась.

хыы.. прикольно подметили!

Ой, Лолиту-то я и не заметила :))
Отличные фото получились!!

Пасиб :) у всех хорошие

Прекрасно! Много нюансов в каждой фотографии читается, как-будто она играет с тем, кто на нее смотрит (хорошо позирует, хорошо ловите:). И даже в камеру посмотрела:)) У Вас она мягче и женственнее, и тоже классная, порыв ветра очень кстати для красного платья пришелся.

А наши нюшки, конечно, кошмар. Одна - Лолита, а вторая - кто? Или это не важно? Такой бешеный контраст. Боже, знают же, куда идут...

Вторая двойник :) остальных наших выкладывать не стал - совсем стыдно...

Анджелина Джоли в Москве (Angelina Jolie at Moscow)

Милявская смотрит, типа - чьё там у Джоли бельишко то? Завтра побегу в бутик покупать, размер бы только нашёлся....

"Мне 41, а кто даст..."

блин, ну красивая. но зачем женщине ее лет быть такой тощей-ну, чессна, ну некрасиво ж...
то ли дело по молодости, во времена торнтона....

+1 красотка, конечно, но уж больно тощая.

и все-таки татуировки на женщинах какбы не комильфо - мода ведь переменчива - а носить на себе вышедшие из моды типа аксессуары просто ужасно

Да, тату штука жестокая с возрастом...

отдельно отмечусь по самопровозглашенному "королю" пародий - хотя нет кавычки все-таки правильнее будет поставить так - королю "пародий"

(Deleted comment)
м-да, жестко)
а Анджелина красавица конечно) тоненькая такая)

Очень обаятельная

Не такая жёсткая как в кино...

На третьей фото снизу Джоли?!

Фуууух, двойник))